Мережа супермаркетів АТБ 3нyщaєтьcя над українцями під час кaрaнтuнy: фотодоказ

Uncategorized

После закрытия всех городских рынков у горожан не осталось другого выбора как приобретать продукты в магазинах и супермаркетах.

У входов в торговые центры выстраиваются покупатели. которых запускают вовнутрь группами.

Загрузка...

Люди утверждают. что цены на многие продукты питания существенно выросли.

И на этом фоне многих порадовала сеть АТБ, разместив на стеллажах красные ценники, информирующие о скидках.

Конечно, снизили цены не на продукты первой необходимости, но, как говориться, и на том спасибо.

Вот только «акция» оказалась липовой,  — это покупатели обнаруживают уже после приобретения уцененных товаров. В лучшем случае в чеке пробивают цену до «скидок», а в худшем и выше первоначальной.

На что в данном случае рассчет не совсем понятно. У покупателей сейчас практически нет выбора и, при необходимости, товар будут покупать по любой цене. А вот откровенный обман вряд ли кому-то понравится и сохранит доверие клиентов на будущее.

Loading...