В документах Нюрнбергского процесса нашли имя Бaндeры. И что после этого вякать обвинителям?

Uncategorized

«Страшный» человек, которого так боятся россияне.

Этот “страшный” человек, само имя которого стало пугалом, которым самки московитов пугают своих небіжей, клеймя его ф@шистом и немецким сателлитом, всю почти войну провел в немецких же лагерях, пишет Андрей Скатерной на ресурсе Новости 24/7.

Загрузка...

5 июля 1941-го года Бандеру пригласили на встречу германские власти якобы для переговоров, но на встрече Бандеру арестовали, поскольку он не захотел отказываться от «Акта возрождения Украинского государства», после чего поместили сначала в немецкую полицейскую тюрьму в Кракове, а через полтора года в концлагерь “Заксенхаузен”.

Там он содержался в блоке для «политических персон», за ним постоянно наблюдали.

Несмотря на сумасшедшее давление Советов, практически полностью подгребших под себя Нюрнбергский процесс, позволившее им обойти все неприятные для них вопросы, деятельность ОУН, УПА и лично Степана Бандеры была признана судом не содержащей состава преступления.

Об этом свидельствует то, что их деятельность судом несомненно рассматривалась, но не была осуждена:

Loading...

Ни Степан Бандера или Роман Шухевич лично, ни ОУН и УПА как организации не были осуждены Международным военным трибуналом в Нюрнберге. Ни в одном из 42 томов материалов трибунала обвинительного приговора касательно их нет.

В материалах Нюрнбергского трибунала дан исчерпывающий перечень лиц и организаций, признанных преступными. Украинских националистов в этом перечне нет.

Из 42 томов дела в СССР на русском языке издано 7 ― это и дало простор для масштабных фальсификаций и разночтений.

Критики украинского национализма надеются отыскать приговор Бандере в одном из неизданных томов. Однако анализ материалов свидетельствует, что ни одно упоминание о Бандере не может быть истолковано против него.

В 25-м томе указано, что все больше украинцев в трудовых лагерях примыкают к “лагерю Бандеры” и что эмигранты организовывают “движения как Бандеры, так и Мельника” против немцев.

27-й том содержит сведения о том, что некоторые массовые расстрелы были местью “группам Бандеры”.

Loading...

В 29-м томе упоминается “движение Бандеры”, направленное на завоевание государственности.

В 38-м томе речь идет о преданности украинцев и “движения Бандеры” идее самостийности.

Приказ казнить бандеровцев без суда, помещенный в томе 39 полного собрания материалов Нюрнбергского процесса / Фото: Предоставлено Украинским институтом национальной памяти

Приказ казнить бандеровцев без суда, помещенный в томе 39 полного собрания материалов Нюрнбергского процесса.

В 39-м томе помещен приказ айнзацгруппам уничтожать бандеровцев как борцов за независимость Украины. Подаем этот короткий документ полностью:

“Айнзацкоманда С/5, Охранной полиции и СД

25 ноября 1941 года

Киев
Днепропетровск
Николаев
Ровно
Житомир
Винница.
Относительно: ОУН (движение Бандеры)

Достоверно установлено, что на территории Рейхскомиссариата движение Бандеры готовило заговор с конечной целью создания независимой Украины.

Всех участников движения Бандеры следует незамедлительно задерживать и после детального допроса под видом мародеров без малейшей огласки ликвидировать.

Протоколы допросов предоставить в Оперативный отряд С/5. Этот документ после ознакомления командирам подразделений уничтожить.

ОберштурмбанфюрерСС Подпись (неразб.)”

Российские исследователи предпочитают ссылаться на материалы допроса полковника абвера Эрвина Штольце, который упоминал о приказе “проводникам украинских националистов” Мельнику (кодовое имя “Консул І”) и Бандере незамедлительно собраться во время нападения Германии на Советский Союз и спровоцировать демонстрации в Украине, чтобы разорвать непосредственный тыл советских армий, а также убедить международную общественность в возможном “развале советского тыла”.

Впрочем, во-первых, это замечание так и осталась только в выступлении советского обвинителя Николая Зори (7-й том) и не попало в приговор, а во-вторых, абвер в Нюрнберге не признали преступной организацией, поэтому сотрудничество, с точки зрения трибунала, не было компрометирующим.

Кроме того, на допросах НКВД даже высшие советские командиры под пытками следователей сознавались, что они “ф@шистские шпионы”.

Джерело

Loading...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *